Последние новости

Внимание! О стоимости и времени выполнения работ Вы сможете узнать только после осмотра машины.

Подробнее...

прогрев машины зимойПрактически каждый водитель авто задается вопросом о том, стоит ли прогревать машину в холодное время года или это лишь трата топлива впустую.
Многие придерживаются мнения, что медленный прогрев машины – наиболее оптимальный вариант. Однако это не совсем так и на то есть ряд причин, главные из которых – большой расход топлива и повышенное загрязнение окружающей среды.

 

Большинство современных автомобилей оснащено электронным топливным инжектором. Когда двигатель автомобиля холодный, компьютер дает команду впрыскивать больше топлива, чтобы помочь запуститься двигателю.  Когда двигатель прогреется, топлива впрыскиваться будет меньше и все перейдет в нормальный режим работы.

Проблема в том, что работа двигателя на холостых оборотах без нагрузки - это самый медленный способ довести его до рабочей температуры.

Кроме того, такой способ прогрева авто сопряжен и с другими проблемами. Стоит помнить, что современные машины оснащены множеством устройств, для очистки выхлопных газов, в том числе, выхлопная система, предполагающая дожигание недогоревших углеводородов посредством каталитического нейтрализатора (конвертера). Холодный двигатель выбрасывает гораздо большее количество несгоревшего топлива, нежели прогретый двигатель.
К сожалению, даже в лучшем случае, среднестатистический каталитический конвертер не способен обработать 100% отходов. Необходимо помнить, что нейтрализатор требует высоких температур для обеспечения правильной работы и эффективности процесса дожигания недогоревших углеводородов.
Если регулярно прогревать двигатель на холостом ходу, то в результате конвертер забивается и выходит из строя. При этом увеличивается сопротивление на выпуск выхлопных газов, как следствие, падает мощность и увеличивается расход топлива. Это может произойти не сразу – не с первого, не со второго и даже не с десятого раза, а со временем.
Как же быть?
Многие автомобилисты выбирают другой способ приведения машины в работу. Даже если на улице очень холодно, запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты, чтобы рабочие жидкости пришли в движение. Затем можете ехать, избегая высоких оборотов и нагрузок на двигатель. Ваш двигатель прогреется быстрее, что уменьшит время вредного воздействия и уменьшится расход топлива. Если на улице сильный мороз, прогревать двигатель стоит около 5 минут.

В любом случае избежать износа двигателя при прогреве не удастся. Каждый сам для себя выбирает способ прогрева, однако, стоит помнить о безопасности его эксплуатации.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить