Последние новости

Внимание! О стоимости и времени выполнения работ Вы сможете узнать только после осмотра машины.

Подробнее...


s78027673Многие помнят, что в 80-х годах стоимость бензина резко увеличилась. Однако наш народ весьма изобретателен, поэтому автомобилисты очень скоро придумали, как сэкономить средства. Состоял этот способ в заправке бака автомобиля бензином, имеющим низкое октановое число в сочетании с раствором тетраэтилсвинца. Достать этот раствор можно было почти на любой заправке. Им этилировали в те времена бензин низкого качества в промышленных масштабах, где производство соответствовало определенным стандартам, и осуществлялся контроль качества продукта на выходе.

 

Совсем другая картина наблюдалась в собственноручном разведении бензина, которое влекло к снижению его качества и высокому уровню содержания токсичных веществ. Со временем этилирование бензина данным способом было запрещено, а раствор тетраэтилсвинца бесследно исчез с продажи. Тем не менее, бизнес на «присадках в топливо» продолжал развиваться подпольно.

Сегодня существует огромное количество различных жидкостей и препаратов, позволяющих, по словам их производителей, значительно экономить на снижении расхода топлива.

Эти средства можно классифицировать по производителям:

- Препараты, произведенные в США (MPG-CAPS™, MPG-MEGA-CRUMBS™, MPG-BOOST™). Такие средства позволяют экономить топливо на 20% и, кроме того, имеют ряд дополнительных преимуществ, если верить производителю:

* Защита системы газораспределения;
* Снижение объема углеродистых отложений;
* Повышение октанового числа топлива;
* Эффективное дожигание выхлопных газов.

- Препараты, произведенные в странах Балтии, Восточной Европы («Blue Sky», «Mathy-Univeral-F», «Eucozym», «Flex-O-Formula», «Roil-Treatment»). Они позволяют экономить 20% топлива и тоже, по заверению производителя, обладают дополнительными преимуществами:

* Увеличение мощности;
* Облегчение запуска двигателя;
* Увеличение показателя вращающего момента;
* Очищение таких элементов двигателя, как клапаны и цилиндры.

Однако стоит учитывать, что ни один производитель и дилер не дают объяснений, каким образом осуществляется экономия топлива. Представители известного на весь мир автомобильного немецкого клуба ADAC провели исследования и выяснили, что объяснить это, собственно, и невозможно, т.к. львиная доля присадок в бензин, на самом деле, заявленными эффектами и преимуществами не обладают. Было выяснено, что кондиционеры и присадки в бензин, изготавливаемые в США, служат для промывки топливной системы и никаким образом не способствуют экономии, улучшению сгорания топлива и т.д. К слову, в США присадкам в топливо обозначенные преимущества не приписываются, это является коммерческим ходом отечественных дельцов.

Вместе с тем, многие автолюбители заверяют, что экономия все же есть. Однако такую экономию можно достичь, если правильно выставить момент зажигания, отрегулировать зазоры ступиц, давление в шинах, развал-схождение колес. В совокупности все эти параметры и дают экономию примерно 20%. Более того, не стоит считать, что регулярное применение таких препаратов безобидно для автомобиля. В лучшем случае вы промоете топливную систему. Нужно помнить, что в их состав могут входить сильнодействующие компоненты, которые способны принести вред двигателю и ускорить его износ.

И все-таки, если бы присадки в топливо действительно давали бы заявленную их производителями экономию, то «экономное топливо» давно стало бы лидером на рынке. Уровень их эффективности не выше энергетических титановых спиралей, экобустеров, активаторов энергии, постоянных магнитов, конверторов и т.д., которые оказывают лишь пассивное влияние на топливо.

Присадки в топливо не являются эффективным способом экономии, а в некоторых случаях могут быть и вредны. Применять их нужно только при необходимости и только по их прямому назначению (для промывки системы), а наилучший способ экономии – поддержание своего автомобиля в отличном состоянии.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить